ИТ-Аутсорсинг
Абонентское обслуживание компьютеров — наиболее распространенный вид аутсорсинга в ИТ. ИТ-аутсорсинг освобождает организацию от рутинных и непрофильных задач, а также снижает финансовую нагрузку на поддержку ИТ-инфраструктуры, тем самым давая возможность сконцентрироваться на основной деятельности компании.
При такой услуге предлагается комплекс работ по управлению IT-парком клиента. Обслуживание компьютеров организаций как правило включает в себя следующие ИТ услуги:
· Техническую поддержку пользователей;
· Настройку компьютеров, обновление и установку программ;
· Настройку и обновление серверов;
· Профилактические мероприятия по упреждению внештатных ситуаций с оргтехникой;
· Антивирусную профилактику;
· Резервное копирование критически важных данных компании;
· Поставку оргтехники, расходных материалов или заправку картриджей;
· Взаимодействие с поставщиками услуг связи и производителями оборудования;
· Мелкий ремонт компьютерной сети и оргтехники;
В зависимости от договора на компьютерное обслуживание также могут быть включены дополнительные ИТ-услуги такие как:
· Обслуживание, сопровождение или реклама сайта;
· Обслуживание систем видеонаблюдения и\или контроля доступа;
· Обслуживание АТС и систем IP или аналоговой телефонии;
· Аренда оргтехники и программного обеспечения;
На практике ИТ-компании также оказывают ряд сопутствующих услуг:
· Монтаж СКС, ЛВС, систем видеонаблюдения;
· Монтаж и настройку АТС;
· Внедрение систем автоматизации бизнеса, систем учета и мониторинга, например, 1С или систем документооборота, систем учета рабочего времени итд.;
· Ремонт компьютеров, ремонт ноутбуков принтеров и другой оргтехники.
Все виды обслуживания компьютеров на абонентской основе можно заказать в компании 78IT.