ИТ-задачи которые мы решаем
27.01.2017

ИТ-задачи которые мы решаем

Представляю список наиболее частых вопросов наших клиентов к Технической поддержке в рамках абонентского обслуживания:
Поделиться:
1.    замена сертификата, активация ключа Клиент-Банка и налоговой отчетности
2.    Обновление ключей, сертификатов и Клиент-Банка
3.    Установка программ с сайта ФНС и пенсионного фонда, обновление CheckPFR  checkxml, Налогоплательщик ЮЛ
4.    Установка программ на компьютер\сервер
5.    Восстановление работоспособности программ (Office, 1C итд)
6.    Обновление 1С
7.    Нет штрихкода в 1С.
8.    Обновление БИК банков и КЛАДР
9.    Заказ расходных материалов
10.    Перенос компьютера (рабочего места)
11.    Организация удаленного доступа
12.    Решение проблем с электронной почтой (не уходит письмо\не приходит письмо)
13.    Настройка автоответа на e-mail в случае отпуска сотрудника
14.    Подключение компьютера, принтера, сканера, МФУ итд
15.    Организация рабочего места нового сотрудника, приходящего аудитора.
16.    Решение вопросов с работой принтеров (не работает, не печатает, зависает, мнет бумагу, МФУ плохо делает копии с цветными элементами)
17.    Перенастройка МФУ на сканирование в общую папку, Настройка сетевого сканера.
18.    Решение вопросов с работой компьютера (не включается, виснет, тормозит)
19.    Решение вопросов с работой Источником бесперебойного питания ИБП (UPS) (пищит, выключается, не работает) Установка новой батареи.
20.    Помощь в регистрации и настройке на Интернет порталах (Госуслуги, Налоговая, ФСС, электронная почта)
21.    Помощь в открытии письма/архива
22.    Разграничение прав пользователя (запрет пользователю ходить в определенную папку)
23.    Организация резервного копирования данных, резервная копия при увольнении сотрудника.
24.    Перенос и архивирование данных.
25.    Перенос информации, файлов и программ с одного компьютера на другой.
26.    Сброс, восстановление паролей
27.    Сборка компьютера
28.    Ремонт компьютера и ноутбука
29.    Очистка и ускорение пк
30.    Подбор оргтехники (принтеры, серверы, компьютеры, ноутбуки, смартфоны, планшеты итд)
31.    Настроить цветной принтер
32.    Разобраться с vpn
33.    Переустановка ОС (Windows, Linux) на компьютере
34.    Взаимодействие с провайдерами, техническими специалистами, службами технической поддержки (подключение Интернет, решение вопросов с сайтом, решение вопросов с Клиент-банком, проблемы с телефонией)
35.    Восстановление работоспособности сети
36.    Решение вопросов с медленной работой Интернет
37.    Прошивка роутера, прошивка модема
38.    Проверка ПК на вирусы
39.    Нет доступа до сервера
40.    Помощь при переезде (прокладка сети, организация Интернета, установка и развертывание оргтехники)
41.    Помощь в обрезке изображения
42.    Чистка ПК от вирусов
10 лет стабильной IT-поддержки вашего бизнеса
02.04.2020

10 лет стабильной IT-поддержки вашего бизнеса

Компания 78IT была создана 2 апреля в далеком 2010 году в Санкт-Петербурге. Все началось с известной компании
Поддержка сайта
24.11.2016

Поддержка сайта

Поддержка сайта у профессионалов - отличное решение для малого бизнеса. Без больших затрат.
ИТ-Аутсорсинг
15.09.2016

ИТ-Аутсорсинг

Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) передача не основной деятельности компании, на основании долгосрочного договора, другой компании являющейся экспертом в этой области.
Точка доступа Wi-fi
10.08.2016

Точка доступа Wi-fi

В процессе компьютерного обслуживания часто требуется организовать беспроводную сеть с гостевым доступом в офисе.