Техническая поддержка

Техническая поддержка

Служба технической поддержки или техподдержка — сервисная структура, разрешающая проблемы пользователей с компьютерами и оргтехникой и осуществляющая консультационную деятельность c помощью телефона, через Интернет с помощью удаленного администрирования, по электронной почте, через онлайн-сервиcы поддержки на веб-сайте или через систему HelpDesk, посредством которых пользователи могут зарегистрировать заявку или создать инцидент.

Техническая поддержка
Прием и регистрация всех обращений пользователей
Восстановление данных из резервной копии
Выполнение работ по установке и настройке операционных систем и базового программного обеспечения

Состав ИТ-услуги

  • Поддержка операционных систем и базового программного обеспечения
  • Поддержка дополнительного программного обеспечения
  • Поддержка оборудования рабочих мест
  • Управление данными на рабочих местах
  • Управление обновлением программного обеспечения рабочего места
  • Антивирусная защита рабочих станций
  • Консультации пользователей
Консультирование пользователей по работе базового программного обеспечения
Решение инцидентов в работе операционных систем и программного обеспечения
Лечение от вирусов
Выполнение обновлений программного обеспечения