02.04.2020
10 лет стабильной IT-поддержки вашего бизнеса
по производству мороженого, позже подключились строительные и управляющие организации в Петербурге и Москве. За время работы мы выстроили сотрудничество с большим количеством надежных поставщиков оборудования и программного обеспечения и до сих пор работаем с лидерами рынка, такими как Microsoft, HP, Dell и т. д.
Мы открывались в конце финансово-экономического кризиса с целью сопровождения компаний в области IT. Это были непростые времена с точки зрения финансового благополучия, и даже в этот период для каждого нашего клиента подобрали эффективные способы решения задач. Мы по-прежнему продолжаем работу с большинством этих компаний и горды столь продолжительным сотрудничеством.
Достойно пройдя кризисные периоды, сегодня, в 2020 году, вновь кризис, и мы с нашими партнерами оказались к нему готовы.
Даже не думая о возможной пандемии коронавируса (COVID-19), с вынужденным экстренным переводом сотрудников на "удаленку” за 1-2 дня, настроенные и обслуживаемые нами IT-инфраструктуры оперативно адаптировались к сложившимся реалиям. Да, было периодами напряженно, много заявок на “HelpDesk” и несвойственные нам задержки, а в результате для каждого клиента все необходимые бизнес-процессы были переведены в онлайн формат без потери качества.
Мы продолжаем работать в новых условиях и поддерживаем наш качественный сервис для Вас.
Мы открывались в конце финансово-экономического кризиса с целью сопровождения компаний в области IT. Это были непростые времена с точки зрения финансового благополучия, и даже в этот период для каждого нашего клиента подобрали эффективные способы решения задач. Мы по-прежнему продолжаем работу с большинством этих компаний и горды столь продолжительным сотрудничеством.
Достойно пройдя кризисные периоды, сегодня, в 2020 году, вновь кризис, и мы с нашими партнерами оказались к нему готовы.
Даже не думая о возможной пандемии коронавируса (COVID-19), с вынужденным экстренным переводом сотрудников на "удаленку” за 1-2 дня, настроенные и обслуживаемые нами IT-инфраструктуры оперативно адаптировались к сложившимся реалиям. Да, было периодами напряженно, много заявок на “HelpDesk” и несвойственные нам задержки, а в результате для каждого клиента все необходимые бизнес-процессы были переведены в онлайн формат без потери качества.
Мы продолжаем работать в новых условиях и поддерживаем наш качественный сервис для Вас.
27.01.2017
ИТ-задачи которые мы решаем
Представляю список наиболее частых вопросов наших клиентов к Технической поддержке в рамках абонентского обслуживания:
24.11.2016
Поддержка сайта
Поддержка сайта у профессионалов - отличное решение для малого бизнеса. Без больших затрат.
15.09.2016
ИТ-Аутсорсинг
Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) передача не основной деятельности компании, на основании долгосрочного договора, другой компании являющейся экспертом в этой области.
10.08.2016
Точка доступа Wi-fi
В процессе компьютерного обслуживания часто требуется организовать беспроводную сеть с гостевым доступом в офисе.